УСЛУГИ
<span style="font-weight: bold;">КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ</span>
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ
от 1000 руб.
<span style="font-weight: bold;">ПОКРАСОЧНЫЕ РАБОТЫ</span>
ПОКРАСОЧНЫЕ РАБОТЫ
от 3000 руб.
<span style="font-weight: bold;">ПРОКАЧКА СТОЕК</span>
ПРОКАЧКА СТОЕК
от 600 руб.
<span style="font-weight: bold;">ПОЛИРОВКА КУЗОВА</span>
ПОЛИРОВКА КУЗОВА
от 500 руб.
<span style="font-weight: bold;">ПОЛИРОВКА ФАР</span>
ПОЛИРОВКА ФАР
от 250 руб.
<span style="font-weight: bold;">РЕМОНТ ПОДВЕСКИ&nbsp;</span>
РЕМОНТ ПОДВЕСКИ 
от 500 руб.
<span style="font-weight: bold;">ЗАМЕНА И РЕМОНТ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ</span>
ЗАМЕНА И РЕМОНТ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ
от 500 руб.
<span style="font-weight: bold;">СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ</span>
СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ
от 100 руб.
 
Image alt
Замена,ремонт узлов и агрегатов


Двигателей

Навесного оборудования

Подвески

Ходовой части


 
Запчасти в наличии и на заказ

Вам не нужно бегать по магазинам в поиске и подборе запчастей. Вы лишь оставляете свой авто на ремонт и забираете по окончанию ремонта. Мы сами подбираем запчасти и расходные материалы, предварительно согласовав с клиентом производителя, список и цену запчастей.

Также есть возможность заказать контрактные запчасти с распилов из Японии, Азии и других регионов. Срок доставки от 1 суток.

 
Image alt
Покрасочные работы

Локальная покраска: Локальная покраска автомобиля позволяет не красить элемент полностью и при этом максимально сохранить оригинальное лакокрасочное покрытие автомобиля.

Покраска деталей: Качественная покраска отдельных частей: бамперов, пластика, молдингов, спойлеров и накладок, мелких кузовных элементов.

Полная покраска: Такой тип покраски чаще всего осуществляется в том случае, если повреждения на лакокрасочном покрытии имеются практически на всех деталях автомобиля.

 
Кузовной ремонт


· Восстановление геометрии кузова (устранение перекосов, рихтовка и замена жестяных деталей).

· Ремонт бамперов и других пластиковых деталей.

· Покраска кузова автомобиля, бамперов и прочего пластика, а также пластика салона.

Image alt
 
Image alt
Полировка кузова


Со временем, каждое лакокрасочное покрытие автомобиля повреждается от действия окружающей среды и солнечного ультрафиолета – микроцарапины, помутнения. Грязь пристает к затертой машине лучше, цепляясь за микроцарапины на лакокрасочном покрытии. Поэтому рекомендуется периодически производить полировку лакокрасочного покрытия кузова для устранения микроцарапин и придания автомобилю нового свежего вида.

У нас в автосервисе вы можете произвести как легкую полировку для придания блеска автомобилю от 3000 рублей, так и глубокую с использованием абразивов от 5000 рублей, а также полировку «под наждачку» после некачественной покраски для удаления потеков, пылинок и перепыла лака от 7000 рублей за весь автомобиль и от 1000 рублей за одну деталь кузова.

 
Полировка фар


У большинства подержанных авто ухудшена светопропускная способность фар из-за помутнения прозрачного пластика. Соответственно ухудшена видимость дороги в темное время суток.

Чтобы улучшить светопропускаемость, требуется либо абразивная полировка (если слой заводского лака достаточный для этого), либо шлифование фары с последующим покрытием лаком. Если лак на фарах отсутствует, то полировать их вам придется минимум 2 раза в год, т.к. без защитного слоя лака пластик на фарах разрушается под действием ультрафиолета и мутнеет, поэтому целесообразней покрыть фары новым лаком.

У нас в сервисе вы можете отполироватьфары от 500 руб. за обе, либо покрыть защитным слоем с предварительной шлифовкой старого покрытия от 1000 руб. за 1 фару.

Image alt
 
Image alt
Прокачка стоек


Если ваш автомобиль стал сильно раскачиваться на кочках и крениться на резких поворотах , то вам пора проверить работоспособность амортизационных стоек.

В газомасляных стойках газ запирает (удерживает) сальник, который в свою очередь удерживает амортизационную жидкость в рабочей камере стойки. Со временем газ (азот) выходит из стойки, сальник ослабляется и пропускает амортизационную жидкость, после чего появляются провалы в стойке и она перестает работать нужным образом и теряется устойчивость автомобиля на кочках, ямах и при маневрировании.

Наш автосервис предоставляет услугу по прокачке газомасляных амортизационных стоек, восстановление работоспособности стойки.

600 р. –прокачка снятой стойки со снятой пружиной

800р. - прокачка стойки без снятия/установки под насадку

1200р.- со с/у под насадку

+300 за впайку, закрытые стойки(амортизаторы) , на которые не подходят насадки сверху (Маrk II, Laurel и прочие)

+300....500р. за доп. разбор обшивок отсека багажника или салона и переднего "жабо (дворники, воздухоприемника)" если это требуется на некоторых моделях авто.

Также имеются в наличии новые стойки разных производителей в разном ценовом диапазоне, в случае полной деформации старой стойки и невозможности ее восстановления.

 
Сварочные работы


· Замена ремонт кузовных деталей

· Сварка креплений подвески и навесного оборудования двигателя

· Ремонт выхлопной системы: сварка креплений, глушителя, замена гофры, установка прямотоков и замена основного глушителя на другой (даже от другой модели авто с переделкой креплений).

· Ремонт автомобильных прицепов и другой техники

Image alt
 
Image alt
Ремонт подвески

Этот узел наверно это самая уязвимая часть автомобиля т.к постоянно подвергается высоким нагрузкам.

 Сайлент  блоки ,стойки стабилизатора, шаровые опоры, пружины-амортизаторы, рулевые тяги и наконечники все это становится расходниками  для наших дорог и времени.

 Важно вовремя делать диагностику и выявлять неисправные элементы.

 подвеска рассчитана на работу всех элементов в комплексе и из за выхода из строя любого узла подвески другой будет выходить из строя намного быстрее. т.к  скажем из за  порванного сайлентблока будет уводить машину в сторону ,есть резину, возможно вибрация при торможении будет больше нагрузка на ступичный подшипник  шаровую опору . И Т.Д.